Творчество

В моей голове почему-то постоянно рождаются какие-то новые идеи. На данном этапе я сделала и пытаюсь продвигать группу саморазвития «Репетитор» в социальной сети «ВКонтакте». Дело в том, что репетитор от лат. repetitor — тот, кто повторяет. А повторенье — мать ученья. Группа объединяет людей, желающих углубить свои знания и, далее хорошо подготовиться к сдаче ОГЭ или ЕГЭ по математике, физике, информатике, русскому языку и т.д. А так же тех, кто помогает детям учиться — родителей, бабушек, дедушек и педагогов. Репетитор в ВК

«Книга природы написана на языке математики» — Галилео Галилей

Развивать математические навыки необходимо с дошкольного возраста. Это умение считать, сравнивать, складывать и вычитать.

Одним из наиболее сложных предметов почему-то считается математика. Однако наука утверждает, что абсолютно неспособных к математике детей не бывает. Поэтому очень важно дать ребенку элементарные математические знания еще до начала школьных занятий. В этой науке может преуспеть каждый ребенок, только для этого ему необходима помощь взрослых, способных развивать его математические задатки, играя с ним в математические игры и решая простые житейские задачи. В ролик вошли три диафильма, которые следует разбирать постепенно и не за один раз.

И в этом ролике даны задания для подготовка дошкольников к вычислению.

В начальной школе не только закладываются базовые математические навыки, но и пробуждается интерес к этой удивительной науке. Малыши с удовольствием решают задачи, если им преподнести их как игру, конкурс смекалистых, головоломки.

Вся радость жизни умещается в улыбке ребёнка

Видеоролик сделан из слайдов диафильма и может быть использован при проведении конкурсов, отдельные кадры могут служить для работы на уроке. Отобранный материал доступен учащимся младших классов. Он развивает внимание и наблюдательность, пространственные представления, формирует математические понятия, умения и навыки. Кадры расположены так, что они образуют группы, включающие 4— 5 различных заданий по содержанию и назначению.

Считай, отгадывай, решай. Нетрудно понять, как увлекательно и полезно решать различные задачи. Систематически решая математические задачи, вы научитесь рассуждать, станете более сообразительными и находчивыми. Это поможет вам лучше учиться.

Детям трудно разобраться с дробями. А вот на дольки делить они умеют и шоколадки, и яблоки, и т. п. Понятие доли поможет детям научиться правильно складывать и вычитать дроби. Этот ролик можно использовать на этапе объяснения нового материала при прохождении темы «Обыкновенные дроби». А можно и при повторении, для закрепления пройденного материала.

Следующий ролик можно использовать на этапе объяснения нового материала при прохождении темы «Основное свойство дроби» в 6 классе. Неплохо было бы познакомить с этой темой детей в 5 классе перед десятичными дробями. Тогда десятичные дроби легче будет детям объяснить. Без понимания этого свойства дети не научатся работать с дробями, имеющими разные знаменатели.

Опыт подсказывает, что базовые знания дети получают в начальной школе и в 5-6 классах. Если база заложена хорошая, то в 7-9 классах ребёнок её совершенствует на уроках алгебры, геометрии, физики и химии. Важно не опускать руки, если возникают трудности. В наше время огромные возможности предоставляет Интернет для ликвидации пробелов в знаниях. И долг взрослых помогать нашим детям развиваться и совершенствовать свой мозг.

«Однажды пятиклассник Сережа заблудился в лесу и к вечеру очутился на краю большого оврага. Вдруг он услышал злорадное хихиканье: «Попался, голубчик! Сейчас я тебя тоже заставлю решать мое любимое уравнение. А не решишь—в клетку! Как вон того, трехголового». «Подумаешь!—храбро ответил Сережа.—Икс равен… тринадцати!» —Ишь ты! Быстро додумался. А я-то! 77 ям вырыла, сушеных лягушек в них поровну раскладывала, пока 1001 лягушка набралась!»

Серьёзная математика начинается в старших классах. Но и она доступна детям для понимания. Конечно, без шпаргалочек-запоминалочек не обойтись, поскольку выдаётся уж очень большой объём знаний. Но в процессе использования формул при решении задач, они сами собой постепенно укладываются в голове. Здесь ключевой является фраза «в процессе использования формул». Без тренировок невозможно выработать необходимых навыков выполнения заданий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *