Создание видеофрагментов детьми

402

Из опыта работы учителя физики. Если вовлечь детей в творческий процесс, например, — создание учебных видеороликов по теме, то восприятие усиливается. Рассмотрим на примере темы «Сила трения»

1. ПРОПЕДЕВТИКА — СМОТРИМ ФИЛЬМЫ, УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЕ ШАГИ
2. НАЧАЛО ИЗУЧЕНИЯ — ЗНАКОМИМСЯ С ФИЗИКОЙ ЧЕРЕЗ ШКОЛЬНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ
3. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ — ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПОВЕСТВУЕТ О ЗНАЧЕНИИ ФИЗИКИ ДЛЯ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ

СИЛЫ ТРЕНИЯ. РАССКАЗЫ О ПРИРОДЕ. ОЗВУЧЕННЫЙ ДИАФИЛЬМ (1 шаг)

Сценарий: Добрый день, мой любознательный собеседник. Давай вместе посмотрим диафильм «Силы трения».

1 часть — Трение скольжения.

Движение с постоянной скорость одного тела по поверхности другого возможно только под воздействием силы F. Если движущая сила прекратит свое действие, тело остановится. Причиной замедления и остановки тела является сила, возникающая при скольжении одного тела по поверхности другого. Эта сила направлена в сторону противоположную движению и называется силой трения. Сила трения возникает на границе соприкосновения двух тел. Для большей наглядности точку ее приложения целесообразно переносить на тело, движение которого мы рассматриваем…

ТРЕНИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ДЕТЕЙ (2,3 шаг)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *